Методическая копилка

Электронные тетради

Тема "Пищеварение" 8 класс: конспект урока,   "рабочий лист" и материал для презентаций (работа выполняется обучающимися на персональных цифровых носителях)

Тема "Растительный организм как единое целое" 6 класс: конспект урока и содержание "электронных тетрадей"(рабочий лист)

Активные методы обучения 

"Музыкальная волна"(авторский)
Для лучшего понимания и запоминания сложного материала, учитывая музыкальные способности детей, я «перевожу» учебный материал на весёлую, насыщенную биологическими понятиями и определениями, названиями процессов, песню. Имея музыкальное образование, делаю процесс познания интересным в восприятии. Музыка выступает как метод стимуляции, который направлен на пробуждение интереса к излагаемому материалу песни,при этом происходит снижение уровня тревожности перед началом занятия, пробуждение интереса, оптимизация функций мозга. Важно сохранить положительное эмоциональное состояние обучающихся после «музыкальной волны». «Музыкальную волну» можно организовать в виде музыкального монолога, диалога или полилога. 

"Логотип"(авторский)

Метод «Логотип» позволяет концентрировать внимание обучающихся на теме и содержании урока. Обучающимся предлагается составить словесный логотип урока на основе ассоциаций, которые возникают у них в связи с названием темы в начале урока и закончить составление в его конце . Активные методы обучения побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. 
"Образовательный бумеранг"(авторский)
Включает «Запуск бумеранга», «Полёт  бумеранга», «Возвращение бумеранга» (Международный Институт Развития «ЭкоПро». Образовательный портал «Мой университет» факультет «Технологии интерактивного обучения» www.moi-amour.ru Регистрационный номер: АМО-007)                                                                                                               
"Дерево ожиданий"
 
               
                                                                                                       
   
Обучающиеся пишут на нарисованных яблоках о своих ожиданиях от урока, прикрепляют к «дереву ожиданий» на плакате в начале занятия. По мере того, как желания будут исполняться, «яблоки» начнут «созревать», можно их снимать и собирать в «корзину». Отличный способ осуществления рефлексии.
 

Авторские программы по краеведению: 10 и 11 классы

 

 

ДЕНЬ ЗНАНИЙ 01.09.2017

МБОУ БГО СОШ №4  

  Презентация по ссылке  https://drive.google.com/file/d/0BwL_VlmDv9_WQ0dLeDlmYnYxM3M/view?usp=sharing 

 

 

Неделя безопасности, посвящённая вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах

                       

 

Соревнования по волейболу

(осенние каникулы-2017)

            

                                                

10 "А"-МОЛОДЦЫ!